![]() ![]() ![]() ![]() |
Примадонна российской эстрады решила забрать имя у радиостанции, которую до недавнего времени считала своим любимым детищем. С нового, 2011 года радио будет называться «Романтик».
После недавней информации о том, что Алла Борисовна прекращает сотрудничество с медиа-корпорацией «ПрофМедиа», поклонники данной радиоволны оказались не на шутку взволнованы предстоящими изменениями в вещании — все боялись, что привычный репертуар будет заменен шансоном.
«ПрофМедиа» оставляет на частоте 98.9 fm радио, вещающее для целевой аудитории, состоящей в основном из женщин 30 лет. Именно для них будет подбираться примерный репертуар волны.
Кроме того, предыдущее радио имело аудиторию, которая составляла 4.7% от всех пользователей радио в России, и корпорация намерена повторить и превзойти этот успех.
По информации, которой располагают журналисты, кардинальных изменений на данном радио не предвидится. Единственное вакантное теперь место художественного руководителя, которым раньше была Пугачева, теперь вряд ли достанется какой-нибудь знаменитости, ведь руководство радио теперь «тысячу раз подумает, прежде чем приглашать известную персону» — именно так заявляют сотрудники радиостанции.
Вставить новость в Ваш блог или сайт
Примадонна российской эстрады решила забрать имя у радиостанции, которую до недавнего времени считала своим любимым детищем. С нового, 2011 года радио будет называться «Романтик».